История успеха pro.m

Работаем с ними каждый день.

Отзывы pro.m БА

Компания pro.m повысила продажи на 19% благодаря
продающим текстам от агентства продающих текстов Каширина Дмитрия

Компания
Pro.m Solutions — авторизованные реселлеры корпорации Apple в Москве.
Компания начала свою деятельность в 2007 году и по сей день является надёжным
поставщиком качественной и современной техники Apple для корпоративных клиентов,
а также для частных лиц. Помимо этого компания занимается обучением своих клиентов,
ремонтом оборудования, реализацией профессионального оборудования для дизайнеров
от компании Wacom. В целом, компания зарекомендовала себя на рынке как ответственный партнёр, предоставляющий индивидуальный и качественный сервис своим клиентам.

 


«Для этого бизнеса очень хорошим показателем будет прирост продаж на 10%.
Агентству продающих текстов удалось повысить продажи на 16%.
После сбора статистики и доработки текстов и объявлений продажи выросли на 19%.
Причём, они не падают с течением времени»

 
 

Задача
Несмотря на то, что компания реализует качественную и современную технику
от всемирно известной корпорации, конкуренция всё равно слишком большая,
а оборудование и ПО имеют достаточно высокую цену.

У компании хорошо отлажены все бизнес-процессы и присутствует продуманный сервис,
позволяющий продавать много и при этом предоставлять индивидуальные услуги.
Но компании необходим был «допинг», который бы позволил потенциальным клиентам увидеть
и оценить все преимущества сотрудничества с компанией.

К сожалению, обычными средствами рекламы такого результата добиться сложно,
а затраты катастрофические. Потому компания pro.m обратилась к агентству продающих текстов Каширина Дмитрия за помощью — нужно было поднять продажи быстро и с гарантией.

Результаты
«Всё началось в конце 2009 года.
На протяжении двух недель они анализировали нашу целевую аудиторию, конкурентов,
а также саму компанию. Просили заполнить длинную анкету, что-то считали и требовали
предоставить информацию, которую обычно не разглашают. Всё достаточно ясно.
Люди из агентства, прежде чем сделать первый шаг, посмотрели на карту.
Но всё оказалось куда глубже. Это было долго, но результаты потрясающие»

— рассказывает генеральный директор ООО «Про Эм Солюшенс» Алексей Бурим.

После длительного анализа специалистам агентства предстояло написать несколько
продающих текстов для сайта компании, два продающих письма и десятки вариантов
объявлений для контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Задача была выполнена.

«Для этого бизнеса очень хорошим показателем будет прирост продаж на 10%.
Агентству продающих текстов удалось повысить продажи на 16%.
После сбора статистики и доработки текстов и объявлений продажи выросли на 19%.
Причём, они не падают с течением времени»
— говорит руководитель отдела продаж
компании pro.m Дмитрий Васильев.

Агентство продающих текстов Каширина Дмитрия
зарекомендовало себя как надёжный и выгодный партнёр.