История успеха Ефанова

Мы стали надёжными партнёрами.

Отзывы pro.m БА

Брендинговое агентство Ефанова пользуется услугами Агентства продающих текстов для облегчения вывода новых торговых марок и брендов на рынок, а также для повышения конверсии на сайтах клиентов.

Компания
Брендинговое агентство Ефанова, основанное в феврале 2009 года в Воронеже,
Специализируется на брендинге, ребрендинге, разработке фирменного стиля,
корпоративных веб-сайтов, а также нейминге.
Помимо этого занимается регистрацией и защитой торговых марок и авторских прав,
предоставляет полный комплекс услуг для компаний, желающих выделить себя
среди конкурентов и закрепить бренд в головах потребителей.

К 2011 году компания обслужила более 20 клиентов, предоставив им
высококачественные комплексные услуги, что в свою очередь помогло
компаниям выгодно позиционировать себя и захватить большую долю рынка.

 






«После внедрения услуг копирайтингового агентства работать стало значительно легче, а результат соответствует нашим высоким требованиям».

Денис Ефанов
Директор брендингового агентства

 

Задачи
В задачи агентства входит не только создание фирменной символики,
которую должны узнавать и почитать потребители, но и всего,
что связано с новым брендом компании.

При создании бренда также важно описать и правильно преподнести историю,
цели и миссию компании (брендбук). Помимо этого нужно задокументировать все
технические нюансы по уже созданному бренду (гайдлайн).
В свою очередь корпоративные сайты нуждаются в правильном наполнении (контенте), которое работало бы на достижение поставленных целей
наряду с уже созданной айдентикой.

В этом брендинговому агентству помогает
агентство продающих текстов Каширина Дмитрия.
Брендинговому агентству Ефанова требовалась компания – партнёр,
которая могла бы создавать качественные тексты для компаний-клиентов
и их потребителей, так как без эффективных текстов (смысловой нагрузки)
крайне сложно выводить и удерживать бренд на нужном уровне.

Проблема в том, что очень много компаний подобного рода не относятся
с должной ответственностью к поставленной задаче, т.е.
найти надёжного и выгодного партнёра крайне сложно.
Агентство продающих текстов Каширина Дмитрия успешно выполняет
поставленные задачи, и фактически услуги агентства стали
неотъемлемой частью услуг агентства Ефанова.

 
 
 


«Несмотря на опыт брендингового агентства и агентства продающих текстов
не всегда удаётся попасть сразу точно в сердце целевой аудитории.
Приходится корректировать некоторую информацию для читателей на сайте,
исправлять и дорабатывать рекламные тексты,
а также менять и совершенствовать контент на сайте.
Плюсом агентства продающих текстов является то, что они не забывают о проекте после его сдачи. Ещё в течение месяца мы совместно корректируем тексты для повышения их эффективности.
Это даже интересно!»

 
 

 

Результаты
«После внедрения услуг копирайтингового агентства работать стало значительно легче, а результат соответствует нашим высоким требованиям»
— говорит Денис Ефанов.

Благодаря агентству продающих текстов клиенты бренд-агентства
получают в своё распоряжение тексты, которые направлены на повышение
запоминаемости и лояльности к бренду.
Это даёт возможность значительно быстрее укрепить новые компании,
а также быстро ознакомить старую аудиторию действующих компаний
с новым брендом без потери количества и качества продаж.

«Смена бренда проходит безболезненно. В целом, после ребрендига компаниям удаётся быстро укрепить новую торговую марку, повысить свои продажи в среднем на 40%, а также повысить эффективность таких инструментов, как веб-сайт.
Конверсия новых сайтов на 65% выше, чем у старых. А для новых компаний, только создавших свой сайт, продажи, как правило, начинаются сразу же после начала рекламной компании»
— отзывается бренд-аналитик Вячеслав Мур.

Обычно требуется потратить достаточно много денег, чтобы собрать статистику
и определить слабые места на новом сайте.
С агентством продающих текстов Каширина Дмитрия
на это уходит на 80% меньше средств, так как содержимое сайтов точно соответствует желаниям целевой аудитории.

Помимо этого, аналитику, которая проводится для написания продающих текстов,
брендинговое агентство может использовать и для своих целей,
что значительно экономит время и средства на самостоятельные исследования.